среда, 14 сентября 2016 г.

Приглашенный дизайнер - Елена Астафьева

Приветствуем вас, друзья и гости блога!
Давно у нас не было гостей в блоге, и конечно же нам хочется это исправить! И сегодня у нас чудесная гостья, богиня Graphic45, мастер альтерскрапа и просто хороший человек - Елена Астафьева

Лена сегодня к нам не с пустыми руками, усаживайтесь поудобнее, вам будет на что посмотреть) Слово Лене!
Спасибо большое за приглашение, мне было приятно поработать с такими красивыми и нежными материалами.
Коллекция "Маленькая леди" вдохновила меня на создание альбома и подставки под него...



Подставку можно использовать и как рамку. Рамка с двух сторон, поэтому если на подставке стоит альбом, можно перевернуть задней стороной вперед, а можно оставить так. 
А вот сам альбом я - это история из жизни одного года маленькой принцессы, причем как от рождения так и любого возраста. каждая страничка, это кармашек, где хранятся карточки, бирочки. 
 Первый разворот:
 Второй разворот:
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
Шестой разворот:
И седьмой разворот:
Также можно положить дополнительные фотографии. Я люблю вырезать поэтому с листа для вырезания вырезала элементы, это и есть мой декор, плюс фишки, чипборд, пуговки и цветочки, немного вырубки и альбом готов.
Для работы Лена использовала: коллекцию "Маленькая леди": бумагу 30*30 см, чипборд №1 и №2, фишки для скрапбукинга, карточки, а так же брадсы, декоративные пуговки и различные цветы (№1, №2, №3).

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария: