среда, 8 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом-замок для прицессы от Жени Хардиковой

Всем привет! Сегодня с вами я, Евгения Хардикова.

Из коллекции месяца "Маленькая принцесса" я сделала альбомчик-замок, ведь замок должен быть у любой принцессы!
В основе - заготовка из пивного картона, которую я декорировала бумагой из коллекции "Маленькая леди". Очень уместны оказались надписи и картинки из листа для вырезания:

 Чипборд из коллекции "Маленькая леди" прекрасно дополняет бумажные элементы:
Часы и фонари , которые вы увидите ниже, я взяла из набора чипборда "Ретро": 
На этом развороте створки-ворота фиксируются при помощи замочка-шейкера, в котором под чипбордовым сердечком спрятан крошечный магнит:
А на этой страничке у меня разместился кармашек из золотистой плотной кальки, в который вложена двусторонняя карточка с подложками для фото:
 Здесь в чипбордовой рамке у меня "настоящее" зеркало из фольгированного кардстока:
Дополнительно в работе использовала: бумагу из коллекций "Точки" и "Сетка", ленты репсовые и шебби, декоративные булавки, бусины. бисер, эмалевые точки, кружевные и бумажные цветы, брадсы 01 Розовый, люверсы, разъемные кольца, кардсток.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Выглядит, как игрушечка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательный альбомчик, красивый, нежный, сделанный с любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Альбомчик будет подарком моей крестнице к выпускному в детском саду. Это же первый в жизни бал у юной принцессы!!! Замок нужен однозначно!!! :)))

    ОтветитьУдалить