четверг, 19 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: страничка о счастье от Ольги Сазоновой

Всем привет! 
Что для вас счастье? Я думаю для каждой женщины, девушки, особенно мамы счастье - это ее детки. И наверное самое замечательное время это ожидание этого счастья. Сегодня я хочу поделиться с вами маленьким кусочком своего счастья.
Из замечательной коллекции "Мой сад" у меня сложилась страничка про мое счастье.


Рецепт такого счастья очень прост пара листочков бумаги, горстка розочек - это вырубка из этой же коллекции "Мой сад", капелька чипборда, немного кружева, пуговок, россыпь пайеток, бисера  и несколько брызг белым акрилом.
Ну и главный элемент это хорошее настроение и нежные воспоминания! Надеюсь у меня получилось вдохновить вас заскрапить своё счастье)

Вас вдохновляла Ольга Сазонова

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Оля, какая красота! Такое милое пузико. Здорово цвета на фото и бумаге сошлись!

    ОтветитьУдалить