воскресенье, 13 мая 2018 г.

Мастер-класс: декор прищепок от Ольги Сазоновой

Всем привет! 
Сегодня я хочу поделиться с вами небольшой идеей как украсить маленькие прищепочки.
Это отличный способ использовать декор, который остается от больших проектов, чтобы даже самый маленький кусочек пустить в дело. Такие прищепки можно использовать как закладки для книг, блокнотов, планеров, а так же в декоре страничек, альбомов, в общем как подскажет вам ваше вдохновение.

Итак! Для работы нам понадобяться:
- прищепки;
- двусторонний скотч, ножницы;
- различные декоративные мелочи (цветочки, ленточки, наклейки, пуговки) все, что вам приглянется;
- 15 минут времени и хорошее настроение.
Начнем с чипборда. 
У меня остались красивые камушки и цветочки из набора цветного чипа из коллекции #МоёМоё. Они идеально подходят под размер прищепок. Отрезаем тоненькие кусочки двустороннего скотча и приклеиваем их к прищепкам, а затем приклеиваем и сам чипборд. Здесь главное не перепутать верх и низ:)))
Если вы хотите использовать цветы, то лучше отрезать проволоку и проклеить клеем и только потом также крепить на скотч к прищепке.
Следующие на очереди у меня декоративные пуговицы. В дырочки я решила вставить люверсы и ленточки.
И еще покажу как можно использовать наклейки.  У меня это зверята. Сначала клеим их на пивной картон. Затем аккуратно обрезаем лишнее. Чтобы край среза был более аккуратным, я прошлась штемпельной подушечкой. А затем также приклеила все на прищепки.
Вот и все. Мои закладки готовы!
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравится мой способ декора прищепок. 

Вас вдохновляла Ольга Сазонова

Приятного творчества!

1 комментарий: